Скупка на Беговой
-
Санкт-Петербург,
ул. Савушкина, д. 124, корп.1 - +7 812 408-1-585
- С 10:00 до 20:00. Сб,Вс с 11:00 до 19:00
Ювелирное изделие | Цена |
---|---|
Золотое кольцо с бриллиантами | от 50000 руб |
Золотой браслет | от 100000 руб |
Золотая цепочка | от 100000 руб |
Брендовые часы | от 250000 руб |
Брендовые часы из золота | от 1 млн. руб |
Прочие ювелирные изделия | по договоренности |
Оценка ювелирного изделия проводится несколькими специалистами: ювелиром, геммологом и специалистом по премиальным брендам.
Сначала мы оцениваем подлинность изделия по его характерным признакам и документам. Далее, используя официальные каталоги ювелирных домов, оцениваем их стоимость.
Мы предлагаем до 95% от первоначальной стоимости бренда.
На цену ювелирного изделия влияют следующие факторы:
Мы выплачиваем согласованную стоимость изделия непосредственно после оценки наличными или переводом на карту.
Да, конечно!
Вы можете воспользоваться формой отправки данных и мы оценим изделие онлайн. Загрузите четкую фотографию Вашего изделия, оставьте Ваши контакты и мы перезвоним Вам в течении 1 дня с информацией о результатах оценки.
Мы предлагаем выкупить Ваше ювелирное изделие от премиального бренда по самой высокой цене в Санкт-Петербурге! В нашей скупке мы оцениваем изделия до 100 млн. рублей. Выкуп происходит в течении часа.
Мы склонны думать о брендинге как о современном явлении. Конечно, в конце 1990-х и начале 2000-х брендинг стал важной областью внимания не только для компаний и их продуктов, но и для муниципалитетов, университетов, других некоммерческих организаций и даже отдельных лиц.
Брендинг стал повсеместным. Многие из нас также знают, что Proctor & Gamble и другие компании, производящие потребительские товары, всерьез начали брендировать свою продукцию в середине-конце 1800-х годов. Но больше интересно, как далеко брендинг уходит в прошлое. Например, компании, которые продавали запатентованные лекарства и табак, начали маркировать свою продукцию еще в начале 1800-х годов. Примерно в то же время некоторые братства и женские клубы клеймили свои клятвы(буквально) во время обрядов инициации как форму идентификации и связи, практика, которая уже давно считается дедовщиной и поэтому от нее отказались. Но это все еще недавняя история — относительно.
Между 1600-ми и 1800-ми годами преступников клеймили (опять же буквально) для наказания и идентификации. Например, в Англии они клеймили букву S на щеке человека, а во Франции они клеймили геральдическую лилию на плече. Как бы дико это ни было для нас сегодня, примерно в тот же период рабов также клеймили, чтобы обозначить право собственности.
В 1200-х годах Англия требовала от хлебопеков, ювелиров и серебряников ставить свои клейма на товары, в первую очередь для обеспечения честности измерений. В Средние века печатники также использовали метки, производители бумаги (водяные знаки) и различные другие ремесленные гильдии.
Но брендинг восходит еще дальше. Еще в 1300 г. до н.э. гончарные знаки использовались на глиняной посуде и фарфоре в Китае, Греции, Риме и Индии. Клеймение крупного и домашнего скота восходит к 2000 г. до н.э. А археологи нашли свидетельства существования рекламы у вавилонян, датируемой 3000 г. до н.э. Итак, как далеко уходит в прошлое брендинг? Не менее 5000 лет.
Основные потребности, из которых возник брендинг: обеспечить честность, обеспечить гарантию качества, определить источник или право собственности, возложить ответственность на производителей, дифференцировать как форму идентификации и создать эмоциональную связь. Интересно, что сегодня люди ценят бренды по многим из тех же причин. Очевидно, что история дает некоторое представление и взгляд на современный брендинг.