...

Скупка ювелирных брендов

ВЫкупаем по максимальной цене ювелирные изделия
известных европейских брендов

Премиальные бренды ювелирных изделий

Cartier Tiffany&Co Korloff Bulgari Van Cleef & Arpels Harry Winston Pandora Mikimoto Piaget Chopard Buccellati Gucci DAMIANI Carrera y Carrera Tous de Grisogono Graff Versace Chanel Christian Dior Baraka

Актуальные цены на 18.03.2024

Ювелирное изделие
Цена
Золотое кольцо с бриллиантами
от 50000 руб
Золотой браслет
от 100000 руб
Золотая цепочка
от 100000 руб
Брендовые часы
от 250000 руб
Брендовые часы из золота
от 1 млн. руб
Прочие ювелирные изделия
по договоренности

Преимущества

Дорого
Быстро
Честно
Близко
Конфиденциально
Безопасно

Часто задаваемые
вопросы

Оценка ювелирного изделия проводится несколькими специалистами: ювелиром, геммологом и специалистом по премиальным брендам.

Сначала мы оцениваем подлинность изделия по его характерным признакам и документам. Далее, используя официальные каталоги ювелирных домов, оцениваем их стоимость.

Мы предлагаем до 95% от первоначальной стоимости бренда.

На цену ювелирного изделия влияют следующие факторы:

  1. Состояние изделия
  2. Наличие документов
  3. Бренд
  4. Редкость изделия
  5. Популярность изделия

Мы выплачиваем согласованную стоимость изделия непосредственно после оценки наличными или переводом на карту.

Да, конечно!

Вы можете воспользоваться формой отправки данных и мы оценим изделие онлайн. Загрузите четкую фотографию Вашего изделия, оставьте Ваши контакты и мы перезвоним Вам в течении 1 дня с информацией о результатах оценки.

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав сердце.

    Адреса наших скупок

    Скупка на Беговой
    Скупка на Электросиле
    Скупка на Горьковской

    Выкуп брендовых ювелирных изделий

    Мы предлагаем выкупить Ваше ювелирное изделие от премиального бренда по самой высокой цене в Санкт-Петербурге! В нашей скупке мы оцениваем изделия до 100 млн. рублей. Выкуп происходит в течении часа.

    История брендинга

    Мы склонны думать о брендинге как о современном явлении. Конечно, в конце 1990-х и начале 2000-х брендинг стал важной областью внимания не только для компаний и их продуктов, но и для муниципалитетов, университетов, других некоммерческих организаций и даже отдельных лиц.

    Брендинг стал повсеместным. Многие из нас также знают, что Proctor & Gamble и другие компании, производящие потребительские товары, всерьез начали брендировать свою продукцию в середине-конце 1800-х годов. Но больше интересно, как далеко брендинг уходит в прошлое. Например, компании, которые продавали запатентованные лекарства и табак, начали маркировать свою продукцию еще в начале 1800-х годов. Примерно в то же время некоторые братства и женские клубы клеймили свои клятвы(буквально) во время обрядов инициации как форму идентификации и связи, практика, которая уже давно считается дедовщиной и поэтому от нее отказались. Но это все еще недавняя история — относительно.

    Между 1600-ми и 1800-ми годами преступников клеймили (опять же буквально) для наказания и идентификации. Например, в Англии они клеймили букву S на щеке человека, а во Франции они клеймили геральдическую лилию на плече. Как бы дико это ни было для нас сегодня, примерно в тот же период рабов также клеймили, чтобы обозначить право собственности.

    В 1200-х годах Англия требовала от хлебопеков, ювелиров и серебряников ставить свои клейма на товары, в первую очередь для обеспечения честности измерений. В Средние века печатники также использовали метки, производители бумаги (водяные знаки) и различные другие ремесленные гильдии.

    Но брендинг восходит еще дальше. Еще в 1300 г. до н.э. гончарные знаки использовались на глиняной посуде и фарфоре в Китае, Греции, Риме и Индии. Клеймение крупного и домашнего скота восходит к 2000 г. до н.э. А археологи нашли свидетельства существования рекламы у вавилонян, датируемой 3000 г. до н.э. Итак, как далеко уходит в прошлое брендинг? Не менее 5000 лет.

    Основные потребности, из которых возник брендинг: обеспечить честность, обеспечить гарантию качества, определить источник или право собственности, возложить ответственность на производителей, дифференцировать как форму идентификации и создать эмоциональную связь. Интересно, что сегодня люди ценят бренды по многим из тех же причин. Очевидно, что история дает некоторое представление и взгляд на современный брендинг.

    Call Now Button WAcceleratorWAccelerator
    Optimize your pages