Скупка на Беговой
-
Санкт-Петербург,
ул. Савушкина, д. 124, корп.1 - +7 812 408-1-585
- С 10:00 до 20:00. Сб,Вс с 11:00 до 19:00
Наша скупка фарфора находится в Санкт-Петербурге и осуществляет выкуп фарфора следующих марок:
В нашей скупке можно быстро и выгодно продать надоевшие или ненужные вам фарфоровые изделия, вне зависимости от того, куплены они буквально вчера или это уже настоящий антиквариат. Оценка осуществляется профессионалами своего дела и занимает около 15 мин.
Деньги выплачиваются сразу наличными или на карту, по Вашему выбору.
Мы выкупаем немецкий и императорский фарфор за 95% их рыночной цены. В салоне скупки есть все необходимое оборудование, чтобы подтвердить подлинность изделий, поэтому оценка происходит непосредственно при Вас в течении 30 минут.
Для предварительной оценки Ваших фарфоровых изделий свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом ниже:
Мы выкупаем практически любые фарфоровые изделия: статуэтки, сервизы, вазы и многое другое
Стоимость зависит от наличия или отсутствия клейма, сколов, размера изделия, его тиража, наличия документов, чеков (для современных изделий)
Да, присылайте фотографии Ваших фарфоровых изделий через форму справа и мы свяжемся с Вами в течении дня. Для полноценной оценки нам нужны фотографии изделий с передней и задней стороны, фото клейма (если оно есть) и фото дефектов (сколы, царапины и тд)
Да, мы можем купить фарфор с дефектами, предварительно оценив их по фото.
Мы предлагаем Вам до 95% настоящей рыночной стоимости Ваших фарфоровых изделий
Мы переводим оплату за Ваш фарфор сразу же после очной оценки
На банковскую карту переводом, наличными.
С отправки нам в Приморскую скупку фотографий Ваших изделий. Вы можете это сделать через форму отправки (справа или ниже). Или через WhatsApp по телефону 8 (911) 290-00-80.
Мы предварительно оценим Ваше изделие и пригласим на встречу, где Вы уже примите окончательное решение о продаже.
Да, но процесс оценки будет проходить в любом случае на территории нашей скупки.
Нет, мы выкупаем фарфор только при личной встрече. Настоятельно просим не заказывать доставку фарфора к нам в скупку, так как мы не сможем принять посылку.
Да, выезд специалиста по Санкт-Петербургу возможен. Перед согласованием выезда необходимо отправить фотографии фарфора и их документов на предварительную оценку.
Да, мы выкупаем старинный фарфор. В первую очередь фарфоровые статуэтки ЛФЗ 20-30-х годов, Мейсенский фарфор, фигурки редких заводов.
Предварительно следует фарфоровое изделие очистить от бытовых загрязнений и постараться найти документы о покупке. Цена на фарфоровый сервиз будет выше, если в нем полный комплект предметов.
История фарфора
Даже если некоторые зачаточные виды керамики уже использовались в Китае в первые века нашей эры , только в конце первого тысячелетия появился фарфор, который мы знаем сегодня, полученный путем сплавления каолина и полевого шпата с его специфическими характеристиками блеска, белизны и свойствами, которые делают его таким особенным.
До этого времени только золото и серебро считались подходящими для украшения царских столов мира; но, видя качество и великолепие некоторых из этих изделий, легко понять, как за короткий период времени китайский фарфор получил чрезвычайно широкое распространение сначала среди китайских императоров, а затем и в королевских домах по всей Европе.
Китайский фарфор достиг своего апогея во времена династий Мин и Цин, когда китайский фарфор стал настоящим символом статуса настолько, что слово «Китай» стало использоваться в Европе как синоним «фарфор».
Первые фарфоровые изделия прибыли в Европу в качестве подарков или пожертвований королевским и знатным семьям во время официального визита китайских послов, но очень скоро растущая популярность фарфора и невозможность производить аналогичные изделия в Европе привели к постоянному экспорту в Европу. Все самые важные королевские и знатные семьи размещали большие заказы на украшение своих дворцов. Но, несмотря на то, что каждое отдельное изделие было отмечено изображением клиента, украшения по-прежнему основывались на восточном стиле и культуре. Все лица и люди на украшениях имели восточные черты из-за неспособности китайских декораторов воспроизвести европейские черты и пейзажи.
В XVI веке поиск формулы фарфора стал навязчивой идеей для многих королевских семей в Европе, но, несмотря на все их усилия, Европе пришлось ждать до 1709 года, почти через 8 столетий после открытия китайцами, немецкого алхимика. , щедро финансируемый Августом Саксонским, для создания первого фарфорового производства в Европе и основания Мейсенской фабрики .
С этого первого маленького шага распространение фарфора в Европе будет продолжаться быстро, настолько, что менее чем через 50 лет значительные производственные площадки распространились по основным европейским странам.
Тем не менее, популярность китайского фарфора в Европе была такова, что в течение нескольких десятилетий новые немецкие, французские и английские фабрики продолжали производить или, скорее, воспроизводить копии китайских форм и украшений. Только после 1750 года в Германии и Франции возникла тенденция производить продукты с оригинальным дизайном, более европейским стилем. По этой причине к разработке новых продуктов были привлечены некоторые из самых известных художников и скульпторов того периода, предшественники современных «дизайнеров».
С этого момента Китай и Европа пошли двумя разными путями ; в Европе промышленная революция вскоре распространилась и на производство фарфора, постепенно сделав его продуктом, доступным для большей части населения; напротив, в Китае производство по-прежнему было ограничено и доступно только знати и богатым, что привело к его упадку в эпоху Мао.
После коммунистического периода при Мао, после 1980 года началось медленное повторное открытие частного предпринимательства, и это начало новейшей истории китайского фарфора.
Немецкий фарфор
Фарфор был изобретен в средневековом Китае, но его секретный рецепт был впервые воспроизведен в Европе алхимиком, нанятым саксонским королем Августом Сильным. Однако уважаемая саксонская фабрика в Мейсене не могла долго хранить в секрете ингредиенты фарфора, и множество князей Священной Римской империи быстро основали свои собственные торговые мануфактуры, с которыми вскоре стали конкурировать частные предприниматели, стремящиеся зарабатывать не искусством, а прибылью. По мере того, как использование фарфора увеличивалось, а его цена резко падала, он утратил большую часть своей идентичности как аристократического украшения, вместо этого взяв на себя огромное количество банальных, но еще более значимых в культурном отношении ролей. К девятнадцатому и двадцатому векам он стал незаменимым для буржуазной столовой, а также приобрел новые функции в изоляционных трубках, гильзах и зубах.
Соединяя воедино опыт предпринимателей и ремесленников, государственных чиновников и женщин-потребителей, химиков и торговцев, можно проследить замечательную историю фарфора, этого «белого золота» от его происхождения как предмета королевской роскоши до его судьбы в катастрофическом двадцатом веке в Германии. В течение трехсот лет фарфоровые фирмы приходили и уходили, но сама промышленность, по крайней мере, до недавнего времени, выстояла. После Августа фарфор стал типично немецким товаром, неотъемлемой частью провинциальной гордости, кустарного промышленного производства и семейного чувства дома.
История немецкого фарфора- это история превращения из желанной роскоши в предметы домашнего обихода и товар на блошином рынке.