Скупка на Беговой
-
Санкт-Петербург,
ул. Савушкина, д. 124, корп.1 - +7 812 408-1-585
- С 10:00 до 20:00. Сб,Вс с 11:00 до 19:00
Наша скупка антиквариата находится в Санкт-Петербурге и осуществляет выкуп следующих изделий из бронзы:
В нашей скупке можно быстро и выгодно продать надоевшие или ненужные вам бронзовые изделия, особенно если они представляют художественную и антикварную ценность.
Цена Вашей брозовой статуэтки может составлять десятки тысяч рублей, особенно если она является уникальным творением именитого мастера, а не заводским поточным изделием. Важно понимать, что по-настоящему дорого могут стоить только антикварные бронзовые изделия, то есть те, возраст которых превышает 50 лет. Наличие клейма, патины, большой размер изделия также способны увеличить его цену в несколько раз. Учитывая тот факт, что бронза практически не подвержена старению при должном хранении, даже очень старые вещи из этого сплава бывают в отличном состоянии спустя пару веков после изготовления. А значит непрезентабельная на первый взгляд, потускневшая бронзовая солонка или пепельница могут оказаться ровесниками Александра I и стоить внушительную сумму.
В нашей скупке оценка осуществляется профессионалами своего дела и занимает около 15 мин. Сразу после достигнутой договорённости о выкупе бронзового изделия, деньги выплачиваются наличными или на карту, по Вашему выбору.
Мы выкупаем изделия из бронзы за 95% их рыночной цены. В салоне скупки есть все необходимое оборудование, чтобы проверить подлинность изделий, поэтому оценка происходит непосредственно при Вас в течении 30 минут.
Для предварительной оценки Ваших изделий из бронзы свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом ниже:
Мы выкупаем практически любые изделия из бронзы: бронзовые вазы, бронзовые ножи, бронзовые статуэтки, бронзовые письменные приборы, бронзовую посуду, бронзовые часы, бронзовые бюсты и многое другое.
Стоимость зависит от года изготовления изделия, наличия или отсутствия повреждений, клейм изготовителя, его размера и веса
Да, присылайте фотографии Ваших бронзовых изделий через форму справа и мы свяжемся с Вами в течении дня. Для полноценной оценки нам нужны фотографии изделий с передней и задней стороны, фото клейм (если они есть) и фото дефектов (сколы, царапины и тд)
Да, мы можем купить изделие из бронзы с дефектами, предварительно оценив их по фото.
Мы предлагаем Вам до 95% настоящей рыночной стоимости Ваших бронзовых изделий
Мы переводим оплату за Ваше изделие из бронзы сразу же после очной оценки
На банковскую карту переводом, наличными.
С отправки нам в Приморскую скупку фотографий Ваших изделий. Вы можете это сделать через форму отправки (справа или ниже). Или через WhatsApp по телефону 8 (911) 290-00-80.
Мы предварительно оценим Ваше изделие и пригласим на встречу, где Вы уже примите окончательное решение о продаже.
Да, но процесс оценки будет проходить в любом случае на территории нашей скупки.
Нет, мы выкупаем фарфор только при личной встрече. Настоятельно просим не заказывать доставку фарфора к нам в скупку, так как мы не сможем принять посылку.
Да, выезд специалиста по Санкт-Петербургу возможен. Перед согласованием выезда необходимо отправить фотографии изделий из бронзы и их документов на предварительную оценку.
Да, мы выкупаем старинные антикварные бронзовые изделия.
Бронза — это сплав, полученный путем плавления двух разных металлов и их смешивания. Два металла, как правило, медь (90%) и олово (10%).
Медь сама по себе слишком мягкая, а олово само по себе слишком хрупкое; он слишком легко ломается. Но если в медь подмешать немного олова, она станет бронзой, которая гораздо тверже и в то же время менее хрупкая. Это более полезно для инструментов, а также лучше для изготовления статуй.
В некоторых случаях для придания материалу различных свойств добавляются другие ингредиенты, такие как свинец, цинк, алюминий, марганец и кремний.
Все эти ингредиенты создают сплав, намного более твердый, чем одна только медь.
Бронзовая скульптура
Хотя из бронзы можно изготовить единственный и уникальный объект, бронзовые скульптуры обычно производятся в виде ограниченных выпусков идентичных фигурок. Это очень важно для художников, так как они могут создавать несколько примеров из своей оригинальной работы или «макета». Это позволяет продавать работы на коммерческой и экономической основе, что важно как для художника, так и для розничной торговли.
Поддельная бронза
Поддельные бронзовые скульптуры — это бронзовые скульптуры, произведенные литейными заводами, которые незаконно берут оригинальную, подлинную скульптуру и переделывают ее.
Настоящая антикварная бронза
Подлинными бронзовыми считаются те скульптуры, которые были созданы при жизни и с согласия художника или его наследников, а также скульптуры, изготовленные из оригинальных форм или макетов и отлитые лицензированными литейными мастерскими.
Ценители антиквариата понимают, что создание высококачественной антикварной скульптуры было высоким искусством. Чтобы придать изделиям такую красоту, требовались многие годы практики, большой талант и мастерство. После того, как бронзовая скульптура отлита, ей дают остыть, а следы стержня/литника вырезаются и зашлифовываются вручную. Любые дефекты, оставленные стержнями, тщательно растушевываются, чтобы не отличаться от остальной поверхности.
Опытный чеканщик кропотливо добавит детали на поверхность скульптуры по замыслу художника. Этот процесс весьма индивидуален для каждого скульптора, подобно мазкам кисти, которые можно узнать в работе художника. Общее качество деталей поверхности помогает определить как возраст, так и подлинность.
Чеканка поверхности бронзы для достижения мельчайших деталей — сложный, трудоемкий и дорогостоящий процесс. С каждым годом остаётся всё меньше и меньше специалистов, которые могут добиться качественной ручной чеканки на поверхности бронзы, и большая часть этой работы теперь выполняется автоматическими/механическими станками.
На современные повторно отлитые бронзовые изделия невозможно тратить столько времени и средств, как раньше. Их поверхность, как правило, либо слишком гладкая, либо имеет механические линии, сделанные электрическими дрелями, которые не могут передать ту красоту, которая создаётся при использовании ручного долота и перфоратора.
Важность патинирования
После чеканки бронзовой скульптуры на поверхность бронзы наносится патина, чтобы изменить ее цвет. Это делается как для защиты поверхности необработанной бронзы, которая в противном случае со временем окислилась бы, так и для эстетической красоты, чтобы усилить общий эффект.
Есть два разных типа патины. Химическая патина воздействует на поверхность бронзы, вызывая изменение цвета патины в результате окисления или кислотности, придавая поверхности чудесное «теплое» ощущение, подчеркивающее реализм предмета. Другой процесс патинирования – нанесение патины с использованием художественных пигментов. Окрашенная патина может быть более интенсивного цвета, и, поскольку она остается на поверхности бронзы, ее легче стирать.
Химическая патина выглядит иначе, чем окрашенная патина, потому что вы не просто покрываете или скрываете поверхность, а скорее изменяете саму поверхность. Как и в случае с антикварной мебелью, эти патинированные покрытия со временем изнашиваются совершенно уникальным образом и становятся частью истории бронзовой скульптуры.
Эту старую патину очень трудно подделать, поэтому это один из важных факторов, который следует учитывать при оценке подлинности античной бронзовой скульптуры.
Глубина цвета, как показатель достоверности
Отделка или патина на поверхности античной бронзовой скульптуры является частью ее истории и характера. Смесь сплавов, использованных в старинной бронзе, имеет основной красивый розовый цвет, который отражает большое количество используемой меди.
Этот цвет отличается от более дешевых бронзовых сплавов, используемых сегодня, которые содержат большое количество силикона в смеси. Химическое патинирование, которое применяется к современным отливкам, приводит к более тонкому, более «разбавленному» цвету на поверхности с серебристо-серым оттенком.
Холодные цвета, которые используются сегодня, также сильно отличаются по тону и текстуре от тех, которые можно найти на антиквариате, поскольку они не успели состариться и подвергнуться естественному износу, который приходит с обращением, атмосферой и временем.
Цвет базы
Многие скульптуры, особенно бронзовые изделия в стиле ар-деко 20-го века , были размещены на мраморных или ониксовых основаниях. Они служили для защиты мебели от грубых металлических краев бронзы, а также придавали фигурам большую высоту и значимость.
Важно отметить, что карьеры, которые добывали мрамор и оникс в начале 20-го века, в основном закрылись и были заброшены до и во время Второй мировой войны. Цвета этих чудесных оснований из мрамора и оникса очень выразительны по своей глубине и качеству, что может помочь успокоить покупателя, подтверждая истинный возраст скульптуры того времени.
Остерегайтесь современного мрамора
Одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при выборе скульптур в стиле ар-деко , является цвет основы. Современные карьеры не дают истинных глубоких цветов, которые так ценились в начале 20-го века, и это станет очевидным при использовании современных основ. Также стоит отметить, что подлинная антикварная бронзовая скульптура, имеющая замененную современную основу с ложной подписью, больше не считается подлинной.
Проверьте размеры
Одной из характеристик бронзы является то, что она расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении. Сжатие при охлаждении приводит к усадке в размере от 2% до 3%, что позволяет сравнить исходную отливку и повторную отливку. Если можно получить точную информацию о высоте оригинальной бронзы и сравнить ее с другим образцом, станет очевидным, есть ли повод для беспокойства.