Скупка на Беговой
-
Санкт-Петербург,
ул. Савушкина, д. 124, корп.1 - +7 812 408-1-585
- С 10:00 до 20:00. Сб,Вс с 11:00 до 19:00
Самые популярные украшения Тиффани: |
Цена: |
---|---|
Платиновое кольцо Tiffany Embrace с бриллиантами |
до 1,5 млн. руб* |
Обручальное кольцо Tiffany Classic из золота 750 пробы |
до 120’000 руб |
Помолвочное кольцо из платины Tiffany с бриллиантом |
до 2 млн. руб |
Пусеты Tiffany Solitaire с бриллиантами |
до 1,3 млн. руб |
Золотые серьги Tiffany Hard Wear |
до 350’000 руб |
Cерьги Tiffany Schlumberger |
до 1 млн. руб |
Браслет Tiffany Schlumberger |
до 7 млн. руб |
Подвеска-узелок Tiffany Twist из стерлингового серебра |
до 35000 руб |
Золотое колье с белым жемчугом Tiffany Signature |
до 120’000 руб |
Подвеска-ключик Tiffany |
до 400’000 руб |
Крест Tiffany Cross из платины с бриллиантами |
до 400’000 руб |
Крест Tiffany Cross из розового золота с бриллиантами |
до 600’000 руб |
Серьги Tiffany Victoria |
до 850’000 руб |
Женские часы Tiffany Atlas с циферблатом Tiffany Blue |
до 350’000 руб |
*Цена на ювелирное изделие Тиффани зависит в первую очередь от рыночного спроса и связей с мировыми знаменитостями. На стоимость также влияет состояние и комплектность изделий, драгоценные материалы и вставки, принадлежность к коллекции, возраст, документы и сертификаты.
Тиффани создаёт по-настоящему уникальные украшения и из обычных драгоценных металлов и камней из рук ювелирных мастеров марки выходят буквально произведения искусства. И именно это определяет стоимость изделий Tiffany – их стилистическое долголетие. Мы видели, как полюбились украшения коллекции Шлюмберже первой леди Жаклин Кеннеди, а в народе про них даже говорят “браслеты Джеки”, и мы видим как популярна эта коллекция сейчас. Мы видим, что известнейшая певица Бейонс выбрала для своего мирового тура в 2023 году именно Тиффани, а не другой бренд. И мы видим интерес наших клиентов к выкупленным ювелирным изделиям “голубого” бренда. Поэтому мы по достоинству оцениваем украшения этой марки и готовы предложить больше, чем любая другая скупка.
Отправьте нам фотографии Тиффани удобным для Вас способом и мы свяжемся с Вами в течении 10 минут.
Тиффани создаёт по-настоящему уникальные украшения и из обычных драгоценных металлов и камней из рук ювелирных мастеров марки выходят буквально произведения искусства. И именно это определяет стоимость изделий Tiffany – их стилистическое долголетие. Поэтому мы по достоинству оцениваем украшения этой марки и готовы предложить больше, чем любая другая скупка.
Отправьте нам фотографии Тиффани удобным для Вас способом и мы свяжемся с Вами в течении 10 минут.
Популярные коллекции, снятые с производства, и новинки ценятся выше, например, коллекция
Tiffany Knot
Изделия из драгоценных металлов с бриллиантами стоят дороже, чем из стали и перламутра. Как пример, коллекция
Tiffany Lock
Восстановленные или поцарапанные изделия стоят значительно меньше
до 20% от рынка
Наличие сопроводительных документов в хорошем состоянии будет преимуществом
+10% к стоимости
Оригинальный футляр поможет продать Тиффани дороже на
10-15%
Комплект ювелирных изделий из одной коллекции, выполненных в одном стиле и с использованием одних и тех же металлов и вставок стоит на
10-15% дороже
Украшения, приобретенные под особый день с индивидуальными размерами, например, помолвочные или обручальные кольца редко находят других покупателей
Стоимость выкупа Тиффани зависит от востребованности самого изделия, например, часы более востребованы, чем браслеты
разница до 20%
Помимо доказательства подлинности изделия чек показывает цену, от которой можно отталкиваться при выкупе
до 96%
Обычные пусеты с бриллиантами легко спутать с неизвестной маркой, но только не знаковые изделия Тиффани, например, браслеты
Schlumberger
Отдельные виды изделий Тиффани не представляют интереса в среде потенциальных покупателей и по этой причине мы не готовы их выкупать:
Для предварительной онлайн-оценки украшений и декора Тиффани нам потребуются следующие фотографии:
По клейму, цвету металла, качеству камней, по весу, по футляру, по закрепу – по мелочам, которые видит только специалист.
К сожалению, фарфор Тиффани успешнее всего подделывают и на рынке сформировалось недоверие ко всем изделиям с таким дизайном, поэтому заинтересованных в покупке лиц практически нет.
Да, принимаем, но стоимость будет значительно ниже и определяться весом золота и драгоценных камней по цене биржи.
В течении 5 минут мы переводим оплату на банковскую карту по номеру карты или номеру телефона или передаем наличные на руки.
1837: Двадцатипятилетний Чарльз Льюис Тиффани занимает у своего отца 1000 долларов. Вместе со своим другом Джоном Б. Янгом он открывает Tiffany & Young, небольшой магазин канцелярских и галантерейных товаров на Бродвее в Нью-Йорке. Магазин становится местом, где светские дамы могут приобрести вещи с характерным лаконичным стилем Tiffany & Young, заметно отличающиеся от показной роскоши викторианской эпохи. Покупки упаковываются в синие коробки Tiffany, позднее ставшие культовыми. Фирменный оттенок синего будет зарегистрирован как торговая марка и продолжит оставаться фирменным цветом бренда для сумок, коробок и многого другого до настоящего времени.
1845: Tiffany публикует свой первый каталог, распространяемый по почте в Соединенных Штатах. Свое первоначальное название «Синяя книга» он сохранила и по сей день.
1848: Луи Комфорт Тиффани, сын Чарльза Тиффани, родился в Нью-Йорке. Он станет талантливым и профессионально подготовленным художником, много путешествовавшим и умеющим создавать невероятные красочные изделия из стекла. Луи привнесет свежую эстетику в компанию своего отца и его изделия будут ошеломляюще популярны.
1851: Tiffany — становится первой компанией в Америке, использующей серебро высокой пробы. В дальнейшем это станет стандартом стерлингов США.
1853: Чарльз берет на себя полный контроль над бизнесом и переименовывает его в «Tiffany & Co».
1867: Tiffany & Co., первой среди американских компаний, получает главный приз Award for Excellence за мастерство изготовления серебра на Всемирной выставке в Париже.
1878: Чарльз представляет «Бриллиант Тиффани». Этот высококачественный желтый бриллиант имеет 90 граней и весит 128,54 карата и является крупнейшим в мире. Позже Одри Хепберн будет носить его на ожерелье в рекламных кадрах знаменитого фильма 1961 года «Завтрак у Тиффани». Сегодня бриллиант Tiffany можно увидеть во флагманском магазине Tiffany.
1886: Чарльз создает оправу Tiffany для обручальных колец с бриллиантами. Шесть зубцов высоко поднимают бриллиант, позволяя свету танцевать на нем. Раньше бриллианты были закреплены на безеле, а это означало, что была видна только коронка бриллианта. Несмотря на безопасность такого закрепа, он значительно уменьшал игру и блеск камня. Революционная оправа Тиффани и по сей день остается популярной для обручальных колец.
1887: Чарльз покупает треть драгоценностей французской короны и получает прозвище «Бубновый король». Драгоценности станут доступны для покупки американским покупателям.
1902: Чарльз умирает. Луи Комфорт Тиффани унаследовал контрольный пакет акций Tiffany and Company и занял должность первого официального директора по дизайну компании. Использование таких инноваций, как стекло, эмаль и драгоценные камни, ставит его в авангарде растущего тренда в стиле модерн. Он открывает отдел Tiffany Artistic Jewelry в магазине на Пятой авеню, где ювелирные изделия будут производиться на месте.
1926: Правительство США принимает стандарт Тиффани на платину в качестве официального стандарта.
1940: Магазин переезжает на 57-ю улицу Манхэттена.
1950: Публикация романа Трумэна Капоте «Завтрак у Тиффани». Он быстро становится бестселлером.
1961: В прокат выходит киноверсия «Завтрака у Тиффани» с Одри Хепберн в главной роли.
1963: Tiffany & Co. открывает свой второй магазин в США, в Сан-Франциско.
1972: Расширение Tiffany продолжается быстрыми темпами: открывается магазин в Японии, их первое зарубежное представительство.
1974: Легендарная Эльза Перетти привносит в Tiffany новую, современную эстетику дизайна и будет работать для них десятилетиями. Ее модель Diamonds By The Yard с камнями в оправе и изящными цепочками произведет революцию в ювелирной индустрии.
1986: Tiffany выходит на европейский рынок с магазином на оживленной лондонской Бонд-стрит.
1987: В свой 150-летний юбилей Tiffany & Co начинает торговать акциями на Нью-Йоркской фондовой бирже.
2018: Tiffany представляет Tiffany True, свой первый новый дизайн обручального кольца почти за 10 лет.
2020: С запуском программы Diamond Craft Journey Tiffany становится первым мировым брендом роскошных ювелирных изделий, который раскрывает подробную информацию о своих бриллиантах. Покупатели могут узнать, откуда родом их бриллиант, где он был огранен и многое другое.
2021: В начале нового года LVMH (Moët Hennessy Louis Vuitton) покупает Tiffany & Co. за невероятные 15,8 миллиарда долларов. В этом году также, к сожалению, отмечается кончина Эльзы Перетти и ее 47-летнего опыта работы в компании.