Скупка на Беговой
-
Санкт-Петербург,
ул. Савушкина, д. 124, корп.1 - +7 812 408-1-585
- С 10:00 до 20:00. Сб,Вс с 11:00 до 19:00
Наша скупка часов находится в Санкт-Петербурге и осуществляет выкуп новых или б/у швейцарских часов Breguet следующих коллекций:
Также мы можем приобрести Ваши часы Breguet из коллекций, снятых с производства. Выкупаем поврежденные, старые, изношенные, некомплектные часы.
В нашей скупке можно быстро и выгодно продать надоевшие или ненужные Вам часы Breguet, вне зависимости от того, куплены они буквально вчера или это уже настоящий антиквариат. Оценка осуществляется профессионалами своего дела и занимает около 15 мин.
Деньги выплачиваются наличными или на карту, по вашему выбору, сразу при встрече
Наша скупка выплачивает за швейцарские часы Breguet до 95% от их рыночной цены. В наших офисах есть все необходимое оборудование, чтобы подтвердить точность хода и подлинность часов, поэтому оценка происходит непосредственно при Вас в течении 30 минут.
Для предварительной оценки Ваших часов, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом ниже:
Коллекция представляет собой вольную интерпретацию первых часов для ношения на запястье, созданных Бреге для Каролины Мюрат. Изделия из этой коллекции легко узнать по овальной форме корпуса и циферблату, смещенному к 6 часам. Все часы этой линейки оснащены автоподзаводом и драгоценными камнями, являясь таким образом произведениями не только часового, но и ювелирного искусства.
Коллекция Marine отсылает нас временам Людовика XVIII, когда часовой дом Бреге стал официальным поставщиком своих механизмов королевскому флоту Франции. Это считалось наивысшим достижением в часовой индустрии, так как флоту требовались особые точность и надежность часов. Стрелки и индикаторы коллекции люминесцентные, а на гильоше размещена ручная гравировка, напоминающая волны.
Type XX был разработан в 50-х годах прошлого века для французских ВВС и более 70 лет остается неразрывно связан с авиацией. Сегодня все часы этой коллекции выпускаются в военной и гражданской версиях. Механизмы оснащены функцией flyback, а их механизмы с золотыми роторами декорированы вручную. Предусмотрена быстрая замена ремешка для обеспечения максимальной эргономичности.
Модели Classique, сверхтонкие или усложненные, отражают традиционные ценности Breguet. На гильоше находится ручная гравировка или эмаль "Grand Feu". Дизайн стрелок был разработан еще в 1783 году и с тех пор остается без изменений. Секретная подпись Бреге на каждом механизме также является данью уважения к истории бренда. Каждые часы декорируются вручную и отличаются безупречной отделкой.
Скелетонированная коллекция Бреге позволяет насладиться видом механизма часов. Небольшой циферблат расположен сверху центральной оси. Многослойная архитектура изделия создает трехмерный эффект. На большинстве компонентов присутствует отделка греналем и ручной англаж. Автоподзавод с колебательными грузами - отсылка к легендарным "вечным" часам Абрахама-Луи Бреге.
Часы Breguet всегда мгновенно узнаваемы. Нетипичные формы моделей этой коллекции прекрасная иллюстрация этого принципа. Фирменный корпус в виде бочки, открытые кончики стрелок, ручная гравировка циферблата и рифленое кольцо корпуса - отличительное сочетание часов Heritage. Сочетание последних инноваций часовой индустрии и бережное отношение к истории бренда.
Мы выкупим у Вас как часы Breguet актуальных коллекций, так и модели уже снятые с производства.
Конечная стоимость часов Breguet зависит от их изначальной цены, актуальности коллекции, состояния часов на момент продажи, наличия документов (сертификаты, чеки, сопровождающие письма), наличие оригинальной коробки
Да, присылайте фотографии Ваших часов Breguet через форму справа и мы свяжемся с Вами в течении 10 минут. Для полноценной оценки нам нужны фотографии часов с передней и задней стороны, с разборчивыми гравировками на задней крышке
Да, мы можем купить Ваши нерабочие часы Breguet для последующего ремонта или разбора на запчасти.
Мы не покупаем часы Breguet со спиленными серийными номерами.
Мы предлагаем Вам до 95% настоящей рыночной стоимости Ваших часов Breguet.
Да, мы покупаем копии часов Breguet в случае, если реплика выполнена на высоком уровне. Естественно, копия часов Breguet будет стоить в несколько раз меньше оригинальной модели.
Мы производим оплату за Ваши часы Breguet сразу же после очной оценки и договоренности о цене выкупа.
На банковскую карту переводом или наличными.
С отправки нам в Приморскую скупку фотографий Ваших часов Breguet. Вы можете это сделать через форму отправки (справа или ниже). Или через WhatsApp по телефону 8 (911) 290-00-80.
Мы предварительно оценим Ваше изделие и пригласим на встречу, где Вы уже примите окончательное решение о продаже часов.
Да, выезд специалиста по Санкт-Петербургу возможен. Перед согласованием выезда необходимо отправить фотографии часов и их документов на предварительную оценку.
Нет, мы не являемся часовым ломбардом. Мы не выдаем займы под залог часов Breguet.
Абрахам-Луи Бреге заложил большую часть основ современного часового дела — не только с точки зрения технических и эстетических принципов, но и того, как проектировать и продавать часы. Lépine, Breguet, Wilsdorf, Patek, Audemars и Vacheron. Это не перечисление брендов, это список личностей- людей, чье влияние продолжает ощущаться каждый день, столетия спустя после их смерти. Некоторые из них важнее других, не только с субъективной точки зрения, но и потому, что они повлияли на каждый аспект современных часов. Они установили вехи, определили стандарты и установили условности; Breguet — один из них.
Когда вы говорите о Бреге, вы не можете не сказать о турбийоне. 26 июня 1801 года (или 7 мессидора IX , как это было по французскому республиканскому календарю, который использовался в то время) Авраам-Луи Бреге получил патент на « часы, компенсирующие все несоответствия, которые могут быть обнаружены в балансовом колесе и главной пружине» . Изобретение было известно как турбийон, король усложнений в изящном часовом деле. Оригинальный документ, подтверждающий это, до сих пор прекрасно хранится во Французском национальном институте промышленной собственности (INPI) в Париже. И сегодня турбийон продолжает оставаться центральным компонентом изящного часового дела. Запатентовав турбийон, Бреге надеялся обеспечить себе будущий доход, но у истории были другие планы. Хотя изобретение было выдающимся, блестящим, его реализация оказалась невероятно сложной. Бреге посвятил большую часть 1800 года изготовлению прототипов и в итоге выпустил очень мало часов с турбийонами за 10-летний период, охватываемый патентом. В целом Бреге, его сын и его сотрудники изготовили менее 50 часов за 25 лет.
Однако Бреге — это не только турбийоны; есть еще и его система pare-chute . Заметив, что оси балансирного колеса являются наиболее уязвимыми компонентами в случае ударов из-за их хрупкости, Бреге задумал сделать их конусообразными, удерживая их на месте с помощью небольшого колпачка, закрепленного на листовой пружине, — система, которая используется и сегодня (хотя и обновленная, улучшенная и теперь известная как Incabloc).
А еще есть концевая кривая пружина Бреге. В 1795 году Абрахам-Луи Бреге задумал поднять самую внешнюю катушку и придать ей особую форму, повернув ее вовнутрь с точно рассчитанной кривой, чтобы пружина вела себя концентрически, с лучшим, более точным, более сбалансированным, более регулярным биением, придавая часам большую точность — «волосковая пружина Бреге» также используется и сегодня.
Эстетика современных часов также во многом обязана Бреге. Стрелки «полого наконечника» также известны как «стрелки Бреге». Трудно сказать наверняка, были ли они изобретены самим мастером, да это и маловероятно, но их широкое распространение и непреходящая популярность определенно принадлежат ему.
Искусство гильошированной гравировки — еще одна особенность, которая своим широким применением во многом обязана Бреге. Он не изобрел ее, но он обеспечил ее прочное место в часовом деле двумя способами: как декоративное искусство, а также как наиболее привлекательный и эффективный способ визуального разделения циферблатов на секции, что облегчает их считывание.
Как будто всего этого было недостаточно, история также нашла место для термина «цифры Бреге» и их весьма характерной каллиграфии. Тонкие, четко читаемые арабские цифры, разработанные А.-Л. Бреге, до сих пор используются на эмалевых циферблатах – и так же, как и в случае с одноименными стрелками, его имя по-прежнему часто используется для их описания.
С другой стороны, есть малоизвестная история о значительном вкладе Breguet в авиацию, о чем свидетельствуют модели фирмы Types XX, XXI и XXII. Вместо того чтобы делать часы, Луи Шарль Бреге (1880-1955) строил самолеты и действительно был пионером в этой области: заложил основы воздушных путешествий еще в 1906 году, изобрел автожир (предок вертолета) в 1907 году, даже разработал концепцию авиашоу в 1909 году. Луи Шарль Бреге установил свои первые рекорды скорости полета два года спустя и разработал бипланы, такие как Breguet 14, чей вклад в войну 1914-1918 годов принес ему название, не оставляющее сомнений относительно его качеств: «самолет победы». Некоторые из его более поздних самолетов летали на высоте 6000 метров, вне досягаемости зенитного огня. Линейка часов для пилотов Breguet является прямым потомком этой линии.
Наконец, было бы стыдно рассматривать вклад Бреге исключительно в плане самих часов; его коммерческие разработки также заслуживают внимания. Бреге популяризировал принцип подписки, в силу которого часовщики получали немалую долю от окончательной цены часов до их изготовления, тем самым обеспечивая продажу и (что не менее важно) компенсируя закупку необходимого сырья.
Бреге также внес большой вклад в развитие знаний о часовом деле. При жизни Абрахам-Луи Бреге был назначен мастером часового дела в 1784 году и часовщиком французского флота в 1815 году, а также был членом Французской академии наук и кавалером ордена Почетного легиона.