...

Часовая отрасль находится в самом сложном периоде

Этим летом корпорация Deloitte, которая занимается международным аудитом и консалтингом, провела опрос среди крупнейших швейцарских производителей часов и потребителей во всем мире. Были опрошены 111 высших руководителей и 6 тысяч 500 человек, занимающихся покупками часов. Опросом были охвачены практически все мировые рынки часов. По результатам опроса руководителей выяснилось, что среди них большинство склонны к негативному прогнозу развития индустрии (это 43% опрошенных), и только 23% имеют позитивный настрой.
И все же, более 60% из руководства планируют внедрять новые продукты. Также, по результатам опроса выяснилось, что часы высокого уровня (стоимость более 50 тысяч швейцарских франков) имеют хорошие прогнозы по продажам, у люксовых часов (стоимость 10-50 тысяч франков) есть некоторая неопределенность в прогнозах, а вот более дешевый сегмент имеет плохие перспективы. Главными рисками индустрии часов становятся геополитическая обстановка, тарифные войны и снижение спроса на часы. Также выяснилось, что только 10% продаж часов происходит через интернет магазины, а все остальное покупатели предпочитают покупать в магазинах. При этом чуть мене 40% опрошенных предпочитают магазины с широким ассортиментом различных брендов, а 23% идут в фирменные часовые бутики, где продают модели только одного производителя. Отмечено, что увеличился спрос на часы бывших в употреблении и прошедших репассаж.

Call Now Button